Предметная съемка
Без фотографии не обходится ни один вид коммерческой деятельности — как ни крути, а производителю надо продать свой товар.
Здесь фотограф становится первым помощником в деле борьбы за покупателя. Оглянитесь вокруг — всюду фотографии различных предметов, разные по исполнению, по сюжетам, но цель одна — привлечь внимание к предмету.
Что есть современный мир без красочной обертки? Что является двигателем торговли? Реклама. А что есть реклама без яркого образа — фотографии? Лук без стрелы.
По статистике более 83% решений принимаются инстинктивно в течение нескольких секунд после визуального контакта, именно поэтому крайне важно, чтобы фото предметов было максимально красивым.
Для того, чтобы продать товар, его нужно красиво, в наиболее выигрышном виде представить. Это и есть задача фотографа. Качество предметной съемки очень важно для того, кто продает свой товар, и для того, кто принимает решение о его покупке.
В процессе фотосъемки подбираются наиболее выигрышные ракурсы, а затем выбираются самые удачные фотографии. В дальнейшем полученные кадры можно использовать для рекламы: на Вашем сайте,в буклетах, каталогах, журналах, газетах, плакатах и т.д.
Чтобы «показать товар лицом» лучше не экономить, а обратиться к специалисту и заказать профессиональную предметную фотосъемку.